Напиши пилот онлайн
с Алексеем Карауловым
12 – 16 июня
Интенсив Potential School
«разминать» историю

работать в команде

писать качественные индустриальные заявки

писать пилот в коллективе авторов

понимать «хотелки» продюсеров

Чему вы научитесь
Занятия будут проходить в онлайн-формате и с небольшим количеством участников, чтобы каждый мог получить максимум знаний и пользы!
Лектор интенсива
Алексей Караулов
сценарист
Cоавтор сценариев «Эпидемия», «Гоголь», «Звоните ДиКаприо!».

Начинал карьеру в райт-руме компании Good Story media, сотрудничал с Первым каналом, ТВ3 и СТС, компаниями «Среда» А. Цекало, «ГПМ-КИТ» Дж. Файзиева, «Нон-стоп Продакшн» А. Роднянского, «Cosmos studio» А. Акопова и многими другими. Сценарист и креативный продюсер КиноПоиск HD.
полезные знания и навыки работы с текстами

умение превращать проходную идею
в оригинальную и качественную сценарную заявку

возможность улучшить коммуникативные навыки в работе с продюсерами или редакторами

потенциальную способность работать
в «авторской комнате»

а возможно, и готовый пилот сериала, написанный в соавторстве с другими участниками – который станет вашей визитной карточкой!
По окончании интенсива
вы получите
Программа интенсива
Пятница, 12 июня
11:00 – 13:00
11:00 – 13:00
Лекция: Структура современного сериала
14:00 – 16:00
14:00 – 16:00
Практика: участники «разминают» предложенную тему
Домашнее задание: написание заявки по предложенному брифу
Суббота, 13 июня
11:00 – 13:00
11:00 – 13:00
Лекция: Вселенная сериала
14:00 – 16:00
14:00 – 16:00
Практика: участники смотрят референсный пилот и анализируют его структуру
Домашнее задание: создание «скелезодника» – основы для написания пилота
Воскресенье, 14 июня
11:00 – 13:00
11:00 – 13:00
Лекция: Создание персонажей
14:00 – 16:00
14:00 – 16:00
Практика: участники учатся составлять психологический портрет
Домашнее задание: создание «библии персонажей»
Понедельник, 15 июня
11:00 – 13:00
11:00 – 13:00
Самостоятельная работа: каждый пишет свою часть пилота
Вторник, 16 июня
11:00 – 13:00
11:00 – 13:00
Анализ работы участников.
– Разбор итогов самостоятельной работы.
– Сравнение результата с текстом, написанным лектором по тому же брифу.