Как снять кино с маленьким бюджетом и не сильно потерять в качестве
Честный (и бесплатный) мастер-класс режиссера Никиты Литвинова

завтра в 19:00 (мск) | онлайн
О чем говорим
Снимать кино хочет каждый — но миллионы на съемки есть только у голливудских продюсеров. Давайте разберемся, как создают кино настоящие независимые фильммейкеры — и как сэкономить на производстве, не потеряв смысл и красоту.
Снимаем и считаем деньги
Вот о чем поговорим на мастер-классе
Смотрим на сценарий
На чем можно сэкономить?
Математика
Считаем: актеров, локации, съемочные дни
Ресурсы
К чему есть доступ, от чего точно отказываемся?
Обязательные расходы
Без чего никак нельзя обойтись
За еду
Кто за еду и идею, а кто за гонорар?
И как говорить о деньгах со всеми?
Планируем с умом
Заранее, считаем смены, смотрим на переработки
Кастинг
Можно ли договориться со звездой?
Оборудование
Камера, свет, звук
Экономия на посте
Сам себе монтажер, колорист и звукарь
ОТ ЧЕГО мы отказываемся
Зачем снимать кино дорого, если можно – дешево?
Никита Литвинов
снимает короткометражки, документалки и ютуб-шоу — и ведет этот мастер-класс
Никита – бывалый боец фронта бюджетного кино. Он снял:
– короткометражку «Лифт на последний этаж» за 100К
– множество документальных фильмов о силовых видах спорта для «Железного рейтинга»
– док о парусном спорте «Как приручить дракона»
– youtube-шоу «Заходит ученый в бар».

У локальных видеопроектов часто небольшие бюджеты. Но они получаются яркими и завоевывают любовь зрителей. Как это получается – разберемся 29 июля в 19:00.
Регистрация
Введите имя и номер телефона, и наш телеграм-бот зарегистрирует вас на мастер-класс, напомнит о старте и пришлет ссылку.
Количество мест ограничено.
Регистрация на мастер-класс
Введите номер телефона, и бот в мессенджере зарегистрирует вас на мастер-класс и подарит полезные материалы о кинопроизводстве.
Посмотрите бюджетные фильмы Potential
Кому и зачем
Конечно, тем, у кого нет денег на кино, но снимать хочется так, что нимагу
Начинающим киношникам
Первый фильм – всегда бюджетный (да и второй...). Подключайся – и сможешь на примере наших кейсов выработать план съемок своих первых кинокартин и роликов.
Специалистам из медиа и инфо-сферы
Видеоконтент – один из самых популярных и эффективных видов контента, но он же – самый затратный в производстве. Вы узнаете, как без гигантских вливаний снять достойный продукт.
Креативным ребятам
Хочется так много попробовать – от тик-тока до влогов и интервью. Но где деньги, Зин)
Научим считать те самые деньги и планировать съемки так, чтобы хватило на самые дикие эксперименты.